Подготовить смету расходов

Подготовить смету расходов

Для чего нужна смета и как ее составить


Практика показывает, что нередко инвестор, особенно начинающий, задумывая какой-то проект, плохо представляет себе, какие расходы тот может повлечь за собой. Любое дело требует наличия предварительного расчета всех затрат, в противном случае заказчик может оказаться перед фактом того, что у него не хватает денег для завершения работ. И это ответ на часто задаваемый вопрос: для чего нужна смета?

Для начала дадим определение понятию.

Смета, что это такое, когда и зачем она составляется.

Смета – это финансовый документ, который дает возможность со значительной долей точности и детализировано определить стоимость выполнения тех или иных работ. Расчеты производятся на стадии планирования, после чего они все оформляются в официальный документ и передаются заказчику. Смета составляется в различных видах человеческой деятельности, где есть потребность в предварительном подсчете затрат.

Образец составления сметы расходов

› › Смета расходов – это финансовый документ, который дает основное представление о сумме расходов по конкретному проекту.

Составляется перед реализацией проекта, поэтому впоследствии внесенные данные могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Содержание Смету составляет соответствующий специалист (сметчик) либо другие сотрудники:

  1. специалист отдела кадров;
  2. менеджер отдела продаж и др.
  3. секретарь;
  4. маркетологи;

Каких-либо специфических навыков для составления этого документа не нужно.

Готовый образец сметы расходов и правила ее составления описываются в статье.

Это может быть:

  1. открытие офиса;
  2. строительство нового объекта;
  3. командировка;
  4. учреждение нового отдела;
  5. обучение сотрудников (курсы);

Как составить смету на строительство или ремонт?

По сути, смета представляет собой подробное описание расходной части бюджета конкретного проекта.

Учимся составлять смету расходов

November 23, 2014 Обсудить 0 0 Каждый, кто хочет построить дом или сделать ремонт в квартире, изначально подсчитывает, в какую сумму это ему обойдется.

Для полной ясности необходимо составить перечень необходимых материалов и работ, а также их стоимость. Исходя из этого, можно будет узнать, сколько понадобится денег. А также решить, привлекать строителей или делать все самостоятельно. Как составить смету, какие позиции в нее включить и как правильно все рассчитать, знают не все.
Попробуем разобраться в этом.Смета – это документ, который систематизирует все затраты на предстоящее строительство или ремонт.

Это легко можно выполнить самостоятельно, не имея при этом специально разработанных программ.Как составить смету своими силами?

Достаточно иметь программу Excel на своем компьютере. Проводить расчет средств и материалов нужно очень тщательно, чтобы избежать ошибок и превышения планируемых расходов.

Примеры и образцы смет

Важнейшей стадией проекта является составление и последующее заполнение сметы.

Это делается на завершающей стадии подготовки к его внедрению. Опираясь на подготовленный финансовый документ, составляется календарный план реализации начинания, графики поставок необходимых материалов и оборудования.

Рассмотрим далее примеры смет и как составить их правильно. Смета представляет собой финансовый документ, в который включены цены всех исполняемых работ и необходимых инструментов и материалов.

Кроме того, в нее всегда вносят накладные расходы (около 15% от общей суммы), непредвиденные затраты (2%) и прибыль подрядной организации (10-15%).

  1. .
  2. .
  1. .
  2. .
  3. .
  4. .

Обычно расчетами занимается организация, которая будет выполнять работы.

Совет 1: Как составить смету самостоятельно

14 августа 2011 Автор КакПросто!

Все свои действия она обязательно согласует с заказчиком. Чем детальней описаны все процессы и материалы (вплоть до количества и марки шурупов), тем лучше.

Статьи по теме:

Смета расходов: пример. Как составлять смету расходов

.

Смета расходов – сводный план всех затрат субъекта хозяйствования на будущий период осуществления производственной и (или) финансовой деятельности.

С помощью данного документа определяется общая сумма издержек на производстве в разрезе подвидов ресурсов, стадий производства, уровней управления на предприятии и прочих расходов.

Смета расходов включает в себя затраты как основного, так и которые связаны с изготовлением и последующей продажей товаров, продукции.

В данный документ входят издержки, связанные с содержанием административно-управленческого персонала, выполнением некоторых работ и услуг, в число которых не входят основные производственные затраты. Планирование затрат проводится в денежном выражении на производственные программы, предусмотренные в проектах на год, с определенными целями и задачами, выбранными экономическими ресурсами и технологическими средствами их выполнения.

Как правильно составить смету расходов

| 12 Апр 2017 | 44313 Перед тем, как осуществить какие-либо затраты, практически всегда происходит их планирование.

По сути, определение примерных сумм, направляемых на те или иные статьи затрат и является составлением сметы предстоящих расходов. Причем это может касаться как решения повседневных вопросов в жизни человека, так и, в еще большей степени, деятельности предприятий и организаций.

Планированием затрат в той или иной форме занимаются практически все. Под сметой расходов обычно понимается расчет всех затрат, необходимых для выполнения запланированных работ, выпуска изделия, реализации мероприятий, связанных с достижением намеченных целей организации и других подобных ситуациях. Иногда составление документа выполняется на добровольной основе.

Однако, достаточно часто разработка сметы расходов, а также последующее ее утверждение и согласование являются требованием российского законодательства.

Смета на представительские расходы — образец

> > 15 августа 2016 ее составления не утвержден законодательно — будет являться значимым элементом документооборота в фирмах, которые проводят официальные мероприятия. В чем заключается предназначение данного документа и где можно загрузить его образец?

К представительским относятся расходы фирмы, которые связаны (п. 2 ст. 264 НК РФ):

  1. с транспортными, буфетными услугами, которые заказаны в рамках соответствующих мероприятий;
  2. с оплатой услуг переводчика, если его помощь привлекалась в рамках официальных мероприятий.
  3. с организацией официальных деловых мероприятий;

В размере, который не превышает 4% от затрат на оплату труда в том же отчетном периоде (их перечень приведен в ст. 255 НК РФ), представительские расходы могут быть использованы в уменьшение налогооблагаемой базы предприятия.

Что такое смета доходов и расходов?

Основным планово-финансовым документом для бюджетных и некоммерческих организаций (включая товарищества собственников жилья, или ТСЖ) является смета доходов и расходов.

На основании этого документа ведётся и последующий бухгалтерский учёт. Чаще всего, данная смета составляется раз в году на основе предполагаемых расходов и поступлений денежных средств.

Для бюджетных организаций, которые находятся в подчинении (в ведении) Минэкономразвития РФ, формирование сметы доходов и расходов проводится по образцу, представленному Минэкономразвития (в Приложении), утверждённому приказом № 241 в 2008 году. Для некоммерческих организаций типа ТСЖ (и подобных) строгой унифицированной формы нет.

В категорию некоммерческих организаций водят те официально зарегистрированные в этом статусе сообщества, цель которых не связана с зарабатыванием денег.

Смета расходов на проведение мероприятия

18108 Каждое предприятие время от времени сталкивается с необходимостью провести какое-либо мероприятие. Это может быть семинар, конференция, презентация, соревнование, конкурс, проведение переговоров, какого-либо государственного или внутрикорпоративного праздника. Перед тем как перейти к подготовке мероприятия, ответственные за его проведение лица составляют список расходов.

Документ, в который они вносятся, называется сметой. ФАЙЛЫ Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов.

Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят. В смету включается: цена аренды помещений; стоимость презентационных материалов, сувениров, подарков, продуктов питания; транспортные расходы; оплата труда привлеченного персонала; сюда же вносится количество человек, задействованных в мероприятии и дата его проведения.

Как составить смету – образец

Важнейшим этапом проектирования любого здания или системы является составление сметной документации.

Смета позволяет заказчику и исполнителю установить договорную стоимость по заключаемому контракту, оптимально спланировать и проанализировать весь комплекс строительных работ, распределить денежные вложения, а также проводить промежуточные финансовые расчеты. 1 Вначале определитесь с . В современном строительстве чаще применяется базисно-индексный метод.

2 Сметная стоимость работ включает в себя три составляющие: прямые и накладные расходы, плановые накопления.

3 – это сумма расходов на покупку материалов, эксплуатацию техники, заработную плату рабочим. Они вычисляются любым из выбранных способов. 4 – это затраты на организацию, руководство и обслуживание строительного объекта.

При их расчете учтите применяемые коэффициенты. 5 Плановые накопления – сметная прибыль, покрывающая затраты фирмы на ее успешное функционирование.

Что такое смета расходов?

У хорошего хозяина любым расходам всегда предшествует их тщательное планирование.

Определение ориентировочных сумм, которые нужно будет направить на те или иные расходные статьи – это и есть смета затрат. Такой подход применим как к производственной деятельности, так и к повседневной жизни, планированием расходов занимаются на всех уровнях человеческой деятельности.

Остановимся подробнее на том, что такое смета расходов. В общем понимании смета затрат – это все предстоящие расходы в рамках одного проекта, необходимые для достижения поставленных целей. Этот документ может составляться добровольно или же в рамках требований действующего законодательства.

Как пример, можно привести некоммерческие организации, которые обязаны составлять баланс доходов и расходов.

Это касается всех организаций, от детских садиков и школ до различных товариществ. Пример составления некоммерческой организации:

Смета расходов, образец

Содержание Важнейшей стадией проекта является составление и последующее заполнение сметы. Это делается на завершающей стадии подготовки к его внедрению.

Опираясь на подготовленный финансовый документ, составляется календарный план реализации начинания, графики поставок необходимых материалов и оборудования. Рассмотрим далее примеры смет и как составить их правильно.

Смета представляет собой финансовый документ, в который включены цены всех исполняемых работ и необходимых инструментов и материалов. Кроме того, в нее всегда вносят накладные расходы (около 15% от общей суммы), непредвиденные затраты (2%) и прибыль подрядной организации (10-15%). Обычно расчетами занимается организация, которая будет выполнять работы.

Все свои действия она обязательно согласует с заказчиком. Чем детальней описаны все процессы и материалы (вплоть до количества и марки шурупов), тем лучше.